В середине марта, когда параллельно с карантином началась паника и горожане сметали продукты с полок сетей, на сервис обрушился шквал заказов. Спрос превысил все физические возможности компании. Возникла необходимость одномоментного увеличения штата вдвое. Так, число курьеров выросло с 586 в январе до 1087 человек (на сентябрь), а закупщиков — с 670 до 1320. Время доставки в пиковые дни, которые пришлись на конец марта-начала апреля, выросло с 90 минут до 14 дней, о чем сервис честно предупреждал своих клиентов. Справиться с форс-мажорной ситуацией Кунисам помог аутсорсинг персонала: iGooods временно взял на работу персонал закрытых на карантин ресторанов (в частности, «Теремка»). Эта практика стала примером взаимовыручки петербургского бизнеса.